aboutsummaryrefslogtreecommitdiffstats
path: root/library/cpp
diff options
context:
space:
mode:
authorrobot-piglet <robot-piglet@yandex-team.com>2023-01-25 10:28:15 +0300
committerrobot-piglet <robot-piglet@yandex-team.com>2023-01-25 10:28:15 +0300
commit05ccdea8c443adec67e53816675696ddd3287918 (patch)
tree77c0cc82e76ee4c714dc3f3c183ad8b3edcae08c /library/cpp
parent1da809860cf3fdcd31cae0108ca6970ffd76af2f (diff)
downloadydb-05ccdea8c443adec67e53816675696ddd3287918.tar.gz
Intermediate changes
Diffstat (limited to 'library/cpp')
-rw-r--r--library/cpp/actors/README.md2
1 files changed, 1 insertions, 1 deletions
diff --git a/library/cpp/actors/README.md b/library/cpp/actors/README.md
index c39908f2f58..abbf5cd2134 100644
--- a/library/cpp/actors/README.md
+++ b/library/cpp/actors/README.md
@@ -43,7 +43,7 @@ SelfId – узнать собственный адрес. Возвращаем
Кроме нормальных TActorID существуют еще и сервисные (составленные из строчки и номера ноды). Под ними может быть зарегистрирован реальный актор и фактически при получении сообщения по сервисному адресу – попробует переправить его текущему фактическому. Это позволяет размещать хорошо известные сервисы по хорошо известному адресу, не выстраивая параллельную машинерию поиска.
Строить из актора конечный автомат при помощи переключений функции-обработчика – выбор в каждом конкретном случае, иногда удобнее да, иногда сваливать всё в одно состояние, а иногда – применять гибридное решение (когда часть жизненного цикла – обычно инициализации и завершение – выражены в переходах, а часть – нет).
-Меньше слов, больше дела – этого уже достаточно что бы прочитать самый простой пример. https://a.yandex-team.ru/arc/trunk/arcadia/library/actors/examples/01_ping_pong
+Меньше слов, больше дела – этого уже достаточно что бы прочитать самый простой пример. https://a.yandex-team.ru/arc/trunk/arcadia/library/cpp/actors/examples/01_ping_pong
Здесь можно увидеть образец самого простого актора, занимающегося переброской сообщений и использующего все основные вызовы. Заодно покрутив за разные ручки (количество тредов в тредпуле, количество пар перебрасывающихся акторов) можно посмотреть на изменение поведения системы (hint: в таких простых сценариях максимум перфоманса достигается при одном треде в тредпулах).
### Event и Event Handle.