diff options
author | robot-piglet <robot-piglet@yandex-team.com> | 2023-01-25 10:28:15 +0300 |
---|---|---|
committer | robot-piglet <robot-piglet@yandex-team.com> | 2023-01-25 10:28:15 +0300 |
commit | 05ccdea8c443adec67e53816675696ddd3287918 (patch) | |
tree | 77c0cc82e76ee4c714dc3f3c183ad8b3edcae08c /library/cpp | |
parent | 1da809860cf3fdcd31cae0108ca6970ffd76af2f (diff) | |
download | ydb-05ccdea8c443adec67e53816675696ddd3287918.tar.gz |
Intermediate changes
Diffstat (limited to 'library/cpp')
-rw-r--r-- | library/cpp/actors/README.md | 2 |
1 files changed, 1 insertions, 1 deletions
diff --git a/library/cpp/actors/README.md b/library/cpp/actors/README.md index c39908f2f58..abbf5cd2134 100644 --- a/library/cpp/actors/README.md +++ b/library/cpp/actors/README.md @@ -43,7 +43,7 @@ SelfId – узнать собственный адрес. Возвращаем Кроме нормальных TActorID существуют еще и сервисные (составленные из строчки и номера ноды). Под ними может быть зарегистрирован реальный актор и фактически при получении сообщения по сервисному адресу – попробует переправить его текущему фактическому. Это позволяет размещать хорошо известные сервисы по хорошо известному адресу, не выстраивая параллельную машинерию поиска. Строить из актора конечный автомат при помощи переключений функции-обработчика – выбор в каждом конкретном случае, иногда удобнее да, иногда сваливать всё в одно состояние, а иногда – применять гибридное решение (когда часть жизненного цикла – обычно инициализации и завершение – выражены в переходах, а часть – нет). -Меньше слов, больше дела – этого уже достаточно что бы прочитать самый простой пример. https://a.yandex-team.ru/arc/trunk/arcadia/library/actors/examples/01_ping_pong +Меньше слов, больше дела – этого уже достаточно что бы прочитать самый простой пример. https://a.yandex-team.ru/arc/trunk/arcadia/library/cpp/actors/examples/01_ping_pong Здесь можно увидеть образец самого простого актора, занимающегося переброской сообщений и использующего все основные вызовы. Заодно покрутив за разные ручки (количество тредов в тредпуле, количество пар перебрасывающихся акторов) можно посмотреть на изменение поведения системы (hint: в таких простых сценариях максимум перфоманса достигается при одном треде в тредпулах). ### Event и Event Handle. |